Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

Кафедра прикладной лингвистики

главная

преподаватели

бакалавриат

магистратура

публикации

конференции

фото

25 - 26 марта 2010 г. состоится
V Международная конференция по прикладной лингвистике
«ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ»


Тезисы

Тестология и диагностика знаний

Матиенко А.В.
(Иркутский государственный лингвистический университет)

«Роль педагогических измерений в образовании»
Педагогический тест рассматривается как измерительное средство, позволяющее надежно и объективно оценить уровень учебных достижений испытуемых. Согласно теории педагогических измерений тесты могут быть качественными и давать достоверные результаты только в том случае, если они предварительно апробированы и показывают соответствие заложенным при разработке взаимосвязанным свойствам надежности и валидности. С точки зрения содержания и структуры выделяют несколько типов тестов: гомогенные, гетерогенные, интегративные, адаптивные, стандартизованные. По целям, которые определяют структуру контрольно-оценочных материалов, выделяют нормативно-ориентированные, критериально-ориентированные, содержательно-ориентированные тесты. Внедрение в практику образования новой системы педагогического измерения – тестирования - способствует созданию системы объективного контроля, адекватной компетентностному подходу, идеям личностно-ориентированного обучения.


Hosted by uCoz


Hosted by uCoz