Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
Кафедра прикладной лингвистики |
главная |
преподаватели |
бакалавриат |
магистратура |
публикации |
конференции |
фото |
25 - 26 марта 2010 г.
состоится
|
Тезисы |
Дистанционное обучение и консультирование
Клейман Э. И.
(Пермь, ПГТУ)
«Принципы организация самостоятельной работы студентов в условиях ДО»
В статье рассматривается роль самостоятельной работы как важнейшей качественной характеристики учебной деятельности, ее особенности и принципы организации в системе дистанционного образования.
Сахарук И.В., Ситарь А.В.
(Донецкий национальный университет)
«Структура дистанционных уроков в составе дистанционного курса «Введение в специальность (прикладную лингвистику)»
В работе предложена структура дистанционных уроков, разрабатываемых в составе дистанционного курса «Введение в специальность (прикладную лингвистику)», который преподаётся студентам І курса специальности «прикладная лингвистика» Донецкого национального университета.
На примере дистанционного урока по теме «Политическая лингвистика» показаны такие обязательные компоненты дистанционного урока, как электронная лекция; комплекс упражнений репродуктивного и продуктивного уровней; глоссарий, включающий дефиниции основних терминов; блок самоконтроля, охватывающий вопросы для самопроверки и комплекс тестовых заданий для текущего контроля (альтернативные тесты, тесты множественного выбора, тесты на установление правильной последовательности, тесты на восстановление пропущеной части, тесты на определение соответствия, предоставление самостоятельного ответа, тесты на конструирование определений основных понятий темы).